1. Имя. Фамилия:
Deirdre Young|Дейрдре Янг
2. Возраст:
23 года
3. Статус в школе, курс:
Учитель математики
4. Раса; ранг (класс):
Маг, некромант
5. Ориентация; пол:
Гетеро, женский
6. Внешность:
Среднего роста, гибкая и хорошо сложенная Дейрдре на первый взгляд не производит впечатления эксцентричной и взрывной особы. Но глаза выдают ее с головой - в них плещется безумие вперемешку с усталостью. Иногда они лихорадочно блестят и в такие моменты они похожи на мед, а вот при магическом перенапряжении они темнеют и больше напоминают бронзу. Длинные темные волосы почти всегда находятся в беспорядке или же собраны в лохматый пучок, оставляющий на свободе только густую прямую челку до самых бровей.
На мертвенно-бледной коже румянец обычно проступает красными пятнами, но Янг редко краснеет. Губы так и вовсе не бывают красными - только почти такими же белыми, как лицо, или при том же перенапряжении синеватыми. Довольно часто выглядит изможденной.
В целом, черты лица у Дей правильные: миндалевидные глаза, прямой аккуратный носик, высокие скулы и небольшой рот. Зато ухмылка совершенно безумная, похожая на оскал, что не делает девушку привлекательной.
Янг предпочитает носить черную одежду, отдавая преимущество узким джинсам, шортам, футболкам, кардиганам и толстовках.
7. Характер:
Весь характер целиком и полностью сформировался под воздействием дара некромантии. Дейрдре ненавидит энергетику мертвых, но избавиться от своих способностей не может, и это сводит ее с ума. Ведет себя крайне непредсказуемо, что, впрочем, часто наигранно. Замечает и понимает гораздо больше, чем кажется, но делиться своими размышлениями не стремится. Вообще довольно замкнутая особа, мало кто знает что-либо о прошлом девушки или какие-либо факты о ней самой.
Гиперактивность чередуется с приступами уныния и усталости, обычно это случается после использования магии. В разговоре часто перескакивает с темы на тему, что иногда затрудняет ученикам понимание предмета. Любит выводить окружающих из себя и искренне наслаждается их гневом. Как преподаватель хороша, когда не случаются "приходы" безумия или уныния.
Не любит людей, в основном за то, что они имеют тенденцию умирать, оставляя после себя гниль. Лишена всяческих комплексов. Порой игнорирует установленные устои общества, а иногда бывает убийственно вежлива и тактична. И никогда не бывает ясно, какой Дейрдре будет в следующую минуту. Это помогает удерживать дисциплину на уроках - подростки предпочитают сидеть тихо, ведь учительница может дико расхохотаться, а может и разрыдаться.
8. Биография:
Родилась и провела первые пять лет жизни в небольшой деревушке. Мать была ведьмой, а вот отец... Отец был полукровкой-инкубом, но его ген не проявился у дочери. Впрочем, сама Дейрдре предпочла бы спать с кем попало, чем повелевать мертвыми. Свои способности Янг обнаружила еще в раннем детстве - оживила погибшего котенка. Считает, что все несчастья начались именно с этого, а посему терпеть не может кошек.
Семье пришлось покинуть деревню, когда поползли слухи о том, что девочка оживляет живность. Кому захочется жить рядом с некромантом, не контролирующим свои способности? Еще с детства Дейрдре внушала людям иррациональный страх и сама же попадала в ловушку эмпатических способностей. Мать старалась облегчить участь дочери, создавая амулеты и заставляя ее пить ослабляющие способности зелья. Родители не поскупились на частного учителя, хотя его было непросто найти.
Дейрдре училась не ради того, чтобы обрести силу и величие, а ради того, чтобы научиться держать способности в узде и как можно меньше соприкасаться с магией смерти. Но магия - часть Дейрдре. И от нее никуда не деться.
Закончив обучение, Дейрдре вынуждена была найти место работы, не вечно жей ей сидеть на шее у родителей, которые уже разошлись к тому времени. Отец-инкуб все еще был молод, а мать, подкошенная жутким даром дочери, стремительно старела.
Дейрдре, взрывоопасная и непредсказуемая некромантка, решилась устроиться преподавателем. Она была уверена, что никто не возьмет ее работать с детьми, но вопреки ожиданиям мисс Янг была утверждена на пост преподавателя математики.
9. Способности:
- Контроль над мертвыми. Дейрдре может поднять из могил шестерых и удерживать их в течение четырех часов. Одного или двух мертвецов она может удерживать почти двенадцать часов. Не очень любит поднимать мертвых, так после этого остается неприятное магическое "послевкусие".
- Медиум. Может призвать душу умершего человека.
- Псионика страха. С легкостью вызывает у окружающих страх, иногда делает это несознательно.
- Влияние на поля вероятности. Старается не связываться с удачей, только в самом крайнем случае прибегает к манипуляциям с вероятностью. Последствия могут быть очень серьезными.
- Эмпатия. Предпочитает закрываться от чужих эмоций, но иногда использует свою способность, чтобы поднять себе настроение за счет чужого.
10. Питомец:
Нет
11. Связь с вами:
418424914
12. Частота посещения:
День через день
13. Опыт игры:
Лет 5
14. Оригинальность персонажа:
С миру по нитке, но в основном оригинальный
15. Пробный пост.
Ваш ответ.
Взрывоопасно
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться124-09-2011 00:24:26
Поделиться224-09-2011 04:16:18
Доброе время суток.
не производит впечатления эксцентричной и взрывной особы.
Это в "характере" писать надо, а не здесь. Тем более что не каждая
Среднего роста, гибкая и хорошо сложенная
девушка даже на первый взгляд производит впечатление спокойной серой мыши.
Иногда они лихорадочно блестят и в такие моменты они похожи на мед
Запятую поставьте между частями сложного предложения.
Иногда они лихорадочно блестят и в такие моменты они похожи на мед, а вот при магическом перенапряжении они темнеют и больше напоминают бронзу.
"Они", "они", "они"... Избавьтесь от повторов.
в такие моменты они похожи на мед
больше напоминают бронзу.
По консистенции, агрегатному состоянию или всё же цвету?
Длинные темные волосы
Какие - тёмные? Насколько длинные? Для меня, например, длинные - это по плечи. У вас может быть другое представление.
Странно, что у вас про глаза написано почти столько же текста, что и про остальную внешность. Ничего добавить не хотите? Какие-нибудь особые приметы, недостатки?
Гиперактивность чередуется с приступами уныния и усталости,
Как преподаватель хороша, когда не случаются "приходы" безумия или уныния.
То есть, никогда?
А как вообще такую неадекватную тётку могли взять в качестве преподавателя? (Хотя, вспоминая своих математичек, я не могу сказать, что образ далёк от реальных аналогов.)
В биографии ни слова не написано об её образовании в сфере точных наук - училась-то она
держать способности в узде и как можно меньше соприкасаться с магией смерти.
Прошу обоснования.
Про первую способность:
Что значит "удерживать"?
Она может управлять как-либо этими мертвяками?
Насколько зомби получаются близки к живым людям по интеллекту, силе и прочим параметрам?
Что за "послевкусие"? Какие особенности отходняка после применения силы?
По второй тоже распишите подробнее, пожалуйста. Каким образом она вызывает духа? Это какой-то шаманский обряд или что? Жертва требуется? Сколько времени дух может побыть в нашем мире? Ну и тэ дэ и тэ пэ
Хм... И остальные силы опишите более детально, особенно интересно, что подразумевается под "серьёзными последствиями".
Не могу не отметить, что в кои-то веки анкета не взорвала мне пространство в голове своей "авторской" грамматикой и странной логикой, и это очень радует.
Поделиться327-09-2011 12:28:32
- Контроль над мертвыми.
Учитываются часы, пока они откапываются из могил? Ну и понятно, что если тело уже слишком разложилось, то оно прослужит куда меньше, вне зависимости от силы мага.
- Медиум. Может призвать душу умершего человека.
Вот тут подробнее опишите, пожалуйста. Что для этого необходимо, что если душа принадлежит демону или еще что с этой душой не нормально?
- Влияние на поля вероятности. Старается не связываться с удачей, только в самом крайнем случае прибегает к манипуляциям с вероятностью. Последствия могут быть очень серьезными.
Разве эта способность не является пассивно? В вашем случае понятно, что нет. Как она ее применяет? Она точно знает что произойдет или же это как кинуть кубик?
Поделиться427-09-2011 12:47:51
Трое суток истекли. Анкета переносится в архив.