Зверолюди
В эту группу входят все, кто имеет одновременно признаки человека и животного (неки, ину, русалки, кентавры и т.д.). Обычно особи, относящиеся к этому виду, имеют шерсть на некоторых участках тела или дополнительные конечности, например, хвост или крылья. Животные признаки переходят по наследству, они не могут внезапно появиться у человека. Живут как с людьми, так и отдельно от них. Подчиняются человеческим законам. Могут обладать любыми способностями, кроме паразитирующих, и направленных на умственную деятельность. Очень любят людей и ненавидят оборотней. Стареют как люди. Самая большая группа  неко. Однако также нередки ину (собака) и кицуне (лиса).

Классификация зверолюдей:

Неко - по-японски, «кошка». Под словом неко обычно имеют в виду кошколюдей — людей с кошачьими ушами, часто хвостами, и иногда лапами. Шерсть на вышеозначенных частях тела, естественно, присутствует и чаще всего отличается от цвета волос неко. Иногда шерсть присутствует и на вполне человеческих частях тела.
Ину - по-японски, «собака». Имеются в виду люди с признаками собаки. Уши и хвосты их, соответственно, отличаются от нековских. Им свойственна преданность и прямолинейность.
Кицуне - по-японски, «лиса». Помимо обычных признаков зверолюдей для этого вида характерно лицо, очень напоминающее мордочку лисы, и лукавый взгляд. Отличаются особой изворотливостью ума.

Маги (волшебники)
Маг — человек, владеющий магическими способностями, которые он использует с помощью заклинаний и ритуалов. Маги могут быть как заклинателями, так и друидами и шаманами. Им может стать любой желающий человек, которому хватает терпения, а впоследствии – навыков. Маг может быть как потомственным, так и обученным. Способности, как правило, развивает не сам, а с помощью учителя. Свободные художники, но иногда собираются, чтобы обменяться умениями и навыками. Стареют как обычные люди.

Классификация магов:

Заклинатель - высвобождает свою силу через слова. Слова могут быть произнесены на любом языке и быть вообще бессвязными, главное то, что в них вкладывает сам маг. Для усиления своих сил используют различные зелья и рисунки (пентаграммы, магические круги и тому подобное). Это помогает более точно концентрировать энергию, но действие вовсе необязательное, особенно для опытных магов.
Друиды - для использования своей силы обращаются к Богам, обычно леса, с помощью различных ритуалов и жертвоприношений. Если все проходит гладко, просьба друида удовлетворяется, он получает необходимое. Специализируются в основном на нетрадиционном лечении как физическом, так и ментальном. Среди них часто встречаются те, кто умеет разговаривать с растениями и животными. Друиды очень скрытные и не общаются ни с какими другими магами, избегают людей, контактируют только с эльфами.
Шаманы - отличаются от друидов тем, что во время своих обрядов входят в транс и не всегда помнят, что делали. Так же предпочитают отшельничество.
Алхимики - ремесленники, специализирующиеся на различных зельях и амулетах. Им требуется много времени на освоение этой нелегкой науки, поэтому развивать какие либо другие магические способности алхимики просто не успевают. Обычно алхимии учат с детства в изолированных условиях, чтобы ребенок ни на что не отвлекался. Успешные творцы немало денег зарабатывают своими изделиями, которые, кстати говоря, могут обладать самыми различными свойствами. Особо одаренные могут переносить свободную душу (у демона не было налички, расплатился тем, что было) в любое другое пустое тело.

Вампиры
Вампиры - существа, появившиеся на Земле очень давно. Они питаются кровью людей, живя за ее счет. Стараются избегать крови каких-то других существ. Деликатесом у них считается кровь иниго, магов и стихийников. Правда, нападают на них не часто, так как обычно эти люди могут без проблем противостоять вампиру. Достигая пика своих возможностей, перестают стареть, если при этом нормально питаются. Любой вампир, объявивший голодовку, быстро начинает чахнуть, сила его способностей заметно уменьшается. Могут спокойно пить святую воду и закусывать чесноком в дневное время суток. Однако ночью их силы немного возрастают.
Обращенные вампиры, обладавшие до перерождения неким даром, сохраняют свои способности, если таковые не являются ограничением для всех вампиров. Первое время после укуса не могут контролировать жажду и много спят, обычно днем. Следы на шее (необязательно на шее) остаются навсегда, их ничто не может свести. Обращенные вампиры не могут ослушаться своего создателя, кем бы они ни были до своего перерождения. Так же укушенный имеет со своим хозяином телепатическую связь, способную преодолевать большие расстояния.
Дампир - ребенок вампира и человека. Довольно редкое явление, так как вампир обычно превращает свою половину в себе подобного. Чаще всего дампиры появляются на свет вследствие укуса беременной женщины. Слабее низших демонов.
Вампиры могут питаться человеческой пищей ради удовольствия, жажду этим не заглушить.
Имеют влияние на оборотней. Иерархия этой расы строится на чистоте крови. Вампир всегда интуитивно знает, насколько высокий перед ним класс.
Вампиры могут пить кровь друг друга. В момент укуса между ними устанавливается эмпатическая связь (чувствуют друг друга на ментальном уровне). Дети от этого не появляются и шрамы не остаются. Все вампиры, кроме Низших могут обращать людей. Обычно для этого вампир выпивает почти половину крови обращаемого, после чего вместо нее отдает ему свою. Чем выше класс вампира, который обращает, тем больше вероятность того, что обращаемый выживет. Помимо обращения вампиры могут рожать детей и расти.
Ограничением по способностям является целительство и все с ним связанное.

Классификация вампиров:

Высший класс  - чистокровные вампиры. Они своего рода короли над остальными. Обо всех их способностях не известно никому, кроме них самих. Им обязаны подчиняться все вампиры более низких классов (набор закрыт)
Средний класс - вампиры-аристократы. Это те вампиры, чья кровь хоть когда-то, правда немного, но смешивалась с людской. Они обладают определенным набором сил и способностей, ограниченным по сравнению с чистокровными. Чаще всего являются стихийниками. Вынуждены подчиняться Высшим.
Младший класс - самые обычные вампиры, имеющие обычно одну или две способности. В их семьях почти не обращают внимания на чистоту крови, женятся и выходят замуж за обычных людей, магов и представителей других рас.   Обычно способности имеют то направление, которое предполагает раса родителя.
Низший класс - вампиры, которые когда-то принадлежали к другим расам. Обладают теми способностями, которые у них были при жизни. Среди вампиров не слишком уважаемы, однако их кровь по-прежнему имеет тот же вкус, что и раньше. Поэтому зачастую подвергаются нападениям со стороны более высоких классов вампиров.

Демоны
Демоны - существа, забирающие человеческую душу при помощи своих способностей. Обычно способность одна и относится к отрицательному качеству. Например, демон ненависти, демон страха, демон мести. Но бывают и исключения, когда демон обладает двумя способностями, относящимися к положительному и отрицательному качеству. Это уже так называемые «высшие демоны». К примеру, такой демон может быть демоном любви и ненависти. Они необычайно сильны. Демоны используют свои силы, играя на слабостях человека.
Демоны питаются душами, увеличивая, таким образом, свой уровень. Так обычный демон с помощью приличного количества отменных, чистых душ может стать высшим.
Так же демоны могут заключить контракт с любым существом, душу которого забирают после выполнения своей части контракта. Самыми «вкусными» и наиболее почетными душами считаются души вампиров.
В мире демонов всегда был, есть и будет монархический строй. У них есть король (добровольный слуга народа, не имеющий права на личную жизнь) и куча придворных. Законам подчиняются только своим.
Чистота крови значения не имеет, важны только заслуги, уважаема только сила. В роду демона может быть намешано сколь угодно разных рас, если он верен королю, его примут.
Даже самый слабый демон может повысить свою силу с помощью людских душ.
Забрать душу может только с согласия жертвы. Отсюда появились контрактники. Эти ребята честно выполняют свою часть договора в обмен на столь желанный товар. Желания могут быть разными и ограничиваются они только силой самого демона. Договор скрепляется кровью обоих участников, после этого его невозможно разрушить. Точнее можно только смертью одного из заключивших контракт.
Другие же демоны выманивают согласие у жертвы обманным путем. Кто-то запугивает, кто-то применяет дар красноречия. Способы не важны, важен результат. Напрямую (имеется в виду через способности) ничего внушить демон не может, отсюда все проблемы. Помимо этого ограничения, не могут видеть будущего ни под каким соусом.
Человек может стать демоном, продав свою душу контрактнику. Вернуть он ее может, только сильно набравшись опыта и поглотив своего создателя целиком со всеми составляющими. Удавалось единицам, так как предусмотрительные контрактники часто убивают новоиспеченного демона после сделки (если время передачи души не было заранее оговорено) или обезвреживают его различными способами. Хотя особо уверенные в своих силах таким образом набирают себе учеников и помощников. Неспособные и ленивые, кстати говоря, быстро отсеиваются при таком раскладе.
Вампиры и суккубы/инкубы и так являются темной сущностью, их невозможно обратить. Оборотням с эльфами для изменения расы придется искать очень могущественного демона. Способности при обращении остаются, если опять же не противоречат ограничениям для этой расы.
Стареют как люди, однако хорошо питаясь душами, могут сохранить любой желанный возраст. Накинуть себе лет не могут, а вот помолодеть  запросто. Могут и иногда очень любят есть человеческую еду.

Эльфы
Это красивые, светлые существа, дружественные человеку. Обитают в местах отдалённых от людей. Чаще всего эльфы обладают земляной магией и знают язык животных, помогают всему живому. Хорошо относятся к неко и оборотням, понимают их. Кроме того эльфы прекрасные лекари, они в совершенстве знают магию исцеления и успешно пользуются ей. Выглядят они почти как люди, с той только разницей, что их волосы и глаза могут быть всех мыслимых и немыслимых цветов, а кончики ушей заостренные. Эльфы видят ауру и карму разных существ и прекрасно различают ее. Они могут понять, кто перед ними прежде, чем увидят будущего собеседника.
Классифицируются по среде обитания, так как вбирают в себя силу этого места. Например, эльфы, живущие рядом с озером, могут управлять водой, лечить ей, с ее помощью восстанавливать силы. Те, что обитают вблизи вулкана, такими способностями владеть не будут, зато им будет подвластен огонь. Это и является единственным ограничением способностей эльфов. Все виды до сих пор не изучены.
Кровь ни с кем не смешивают. Браки строго между своими. Дружба дружбой, а порядок нарушать нельзя. У ребенка-метиса не будет никаких признаков эльфов. Родитель такого дитя со стороны эльфийской расы начинает считаться обычным человеком, хотя способности сохраняет.
Законы устанавливает совет старейшин, коими являются самые мудрые эльфы в общине.
Взрослеют медленно, старятся еще медленнее, с человеческой жизнью несравнимо.
Охотятся только ради еды, а убивают для самозащиты. Многие вообще вегетарианцы.
На эльфов возложена ими же самими ответственность следить за вымирающими или близкими к вымиранию животными. Только эти долгожители могут справиться с подобной задачей. Многих животных видели только эльфы. Поэтому, если алхимикам нужна сброшенная кожа представителя редкого вида, им приходится обращаться к этой светлой расе.

Классификация Эльфов:

Высшие Эльфы (Светлые) - изначальные Эльфы, от которых произошли все остальные. Остальные виды эльфов образовывались от отделившихся племен, принявших тот или иной образ жизни. Ныне они самая гордая и высокомерная раса из всех. На все остальные расы, в том числе и на многие эльфийские, смотрят сверху вниз, часто бывают надменны, брезгуя общением почти со всеми существами, кроме себе подобных. Высшие эльфы служат делу добра, но вмешаются в ход истории лишь тогда, когда "низшим" расам будет угрожать великое зло. Они не признают кровосмешения, полуэльфы для них мутанты, недостойные их общества. Настоящая эльфийская аристократия. У высших эльфов особый склад ума, что позволяет им становиться могущественнейшими волшебниками и искусными мастерами. Почти любая вещь созданная их руками будет содержать сильнейшую магию. Высшие Эльфы более высокие, чем другие эльфы, их волосы обычно варьируются от блонда до золотых или цвета меда и глаза зеленого или карего цвета. В одежде предпочитают светлые тона. Во время боя носят сверкающие кольчуги и высокие крылатые шлемы.

Серые Эльфы (Сумеречные) - более общительны и более терпимы к остальным расам из-за чего и отделились от своих непримиримых высших братьев. Они нейтральны к мирским проблемам и в случае возникновения конфликта они, скорее всего, воздержатся от каких-либо конфронтаций. Иногда им присуще даже некоторое безразличие. Тем не менее, добро ближе им, чем зло. Ни черные, ни белые – серые. Серые схожи внешне с высшими, однако, темные волосы и глаза у них не такая уж редкость. В одежде предпочитают пастельные цвета.

Лунные Эльфы (Ночные, Серебряные) - избрали для уединения леса, как и многие их собратья, но свету дня они предпочитают свет луны. Они поклоняются ей (а точнее богине, которая олицетворяет луну) и черпают от нее свою магическую силу. В полнолуние Лунные эльфы становятся особенно могущественными. Не любят яркого солнца, которое причиняет боль их глазам. В ночи человек - слепец, а Эльф - боец. Лунные эльфы самые общительные среди своих собратьев и легко идут на контакт с другими расами. У лунных эльфов обычно бледная кожа и серые или серебряные волосы. Основные цвета в одежде: Синий, Зеленый, Черный, Серебряный и.т.п.

Авариэль (Крылатые Эльфы) - самая загадочная и редкая раса из всех. Нет, у них не стрекозиные крылья, а самые настоящие крылья из плоти и перьев. Из-за этого их часто принимали за ангелов. Авариэль живут в недоступных людям горах. Любят свободу и простор, вследствие чего страдают клаустрофобией. Если Авариэля поместить в неволю на долгое время, то вскоре его крылья атрофируются. Не любят огня. По той же причине не изготавливают железного оружия, а магически выращивают его из крепчайшего горного стекла.

Лесные Эльфы (Зеленые, Древесные) - одна из первых ассоциаций, которая возникает в сознании при слове "эльф", это живущее в лесу существо с острыми кончиками ушей, длинными светлыми волосами, зелеными глазами, с луком и в зеленой накидке, невидимой в зеленой листве. Поэтому их можно назвать "классическими" или "хрестоматийными". Лесные эльфы поныне остаются непревзойденными лучниками и мастерами лесной маскировки. Лесные Эльфы живут в скрытых в густой листве поселениях. Они предпочитают простую гармоничную с природой жизнь. Их музыка – шелест ветра в листьях, вой волков и крики птиц.

Морские Эльфы (Водные, Синие) - редко показываются людям на глаза, а если и показываются, то в образе дельфинов, пресноводные же стараются не показываться вовсе. Сказки про русалок – это все о них. Они способны дышать обычным воздухом, но не могут находиться вне воды дольше двух суток. Они обладают способностью к мимикрии, и в воде могут быть невидимыми для обычного зрения. Для ориентирования под водой используют как зрение (инфракрасное, как и у всех эльфов) так и эхолокацию. У морских эльфов синеватая кожа, зеленоватые волосы больше похожие на водоросли. У некоторых видов на шее имеются жабры.

Солнечные Эльфы (Золотые) - эльфы, покинувшие мир и избравшие для уединения пустынные оазисы или другие наполненные солнечным светом места. Поклоняются солнцу и черпают из него магическую Силу. Возможно, на Земле, солнечными эльфами были некоторые племена Северо-Американских Индейцев. У солнечных эльфов смуглая кожа и темные волосы. Предпочитают одежду светлых тонов.

Дикие Эльфы (Бурые, Снежные) - называются дикими не только потому, что живут в непроходимых джунглях (Бурые) или глухой заснеженной местности (Снежные), вдали от цивилизации, но и потому, что ведут общинно-племенной образ жизни. Дикие эльфы живут родами и управляются старейшинами. У них нет нужды в твердой власти и подчинении ей. Возможно, одно из первобытных племен, ныне живущих джунглях Амазонки потомки диких эльфов.

Темные Эльфы (Дроу, Черные) - практикуют черную магию и запретные ритуалы, дабы сделать себя сильнее и выше остальных. У Дроу царит матриархат. Женщины имеют главенствующее положение. Женщины - это чаще всего жрицы Ллот, мужчины не допускаются к жречеству и являются либо воинами, либо магами. Часто союзниками Дроу являются могущественные существа, обладающие либо ментальными силами, либо мощнейшей магией. Дроу экипированы оружием и доспехами из адмантина, который считается крепчайшим из материалов, после мифрила, конечно. К сожалению, эти орудия убийств и защита превращаются в пыль при попаданию на них солнечного света. У темных эльфов темная, либо иссиня-черная кожа и белые либо черные волосы. Самая яркая отличительная черта Дроу - это красная радужка глаз. Предпочитают темную одежду.

Индиго
Это люди, обладающие нестандартной аурой. Они выглядят, как обычные люди, но обладают необычными способностями, такими как: телекинез, эмпатия, высокое логическое мышление и другое. Конечно, летать индиго не могут, но вот прыгучести им не занимать. Словом, это те люди, у которых некоторые участки мозга развиты активнее, чем у обычных людей. Способности могут быть связаны только с аномальной развитостью мозга или мышц и передается по наследству через раз.

Суккубы/Инкубы
Суккубы (девушки) /Инкубы (парни) – разновидность демонов, появившаяся сравнительно недавно. Вернее поначалу суккубы были редкостью и чаще всего встречались среди девушек. Но в последнее время этот вид демонов стал куда более распространен, что даже был выделен в отдельную расу. Теперь, нередко можно встретить и парня-суккуба, иными словами, инкуба.
Все представители этой расы в человеческом обличии выглядят, как почти идеальные создания, невероятно красивые и сексуальные. У девушек чаще всего выдающаяся грудь и осиная талия, подтянутая попа. У парней накаченное тело, узкие бедра и широкие плечи.
Истиной форме мало чем отличается от человеческой, разве что за спиной у них появляются перепончатые крылья, а на руках вырастают длинные когти.
Они знают все человеческие слабости, связанные с противоположным полом, прекрасно осведомлены, каких парней/девушек предпочитает жертва. Суккуб/инкуб главным образом склоняет жертву к сексу, а затем забирает ее душу. Если суккуб видит, что жертва действительно красива и может принести ему привлекательное потомство, то чаще всего оставляет ее в живых. Если жертва парень, то везет ему меньше и суккуб может забрать душу, а может и оставить в зависимости от своего личного к жертве отношения. Если же жертва девушка, то инкуб обязательно оставляет ей и жизнь, и душу на срок, пока она носит его ребенка.
Суккубы/инкубы забирают только человеческие души.  Отношения у них развиваются не с расами, а с полами. Парень ни одной расы не сможет хорошо относиться к инкубу, так и девушки. Суккубы обычно скандальные самоуверенные создания, которые очень переоценивают собственные силы.
Души суккубам, как и другим демонам, нужны для улучшения своих способностей. Питаются они жизненными силами своих жертв. Для сбора урожая необходим физический контакт. Сильные суккубы могут вытягивать довольно много энергии при поцелуе. Более молодым и менее опытным, чтобы подкрепиться, необходимо соблазнять жертву. Начинающие волне могут убить своего партнера по незнанию, иногда забыв забрать его душу. Смерть жертвы совсем не обязательна для утоления голода. А вот изъятие души для увеличения своих сил без этого не обходится.
Забирая чужую энергию, могут залечивать раны любой тяжести. Физические параметры так же улучшаются.
Со временем суккубы приобретают навык отдавать энергию по своему желанию. Получивший такой подарок от демона восстанавливает свои силы и здоровье, как и сами суккубы. Все зависит только от количества отданной энергии.
Взрослые суккубы могут подчинять себе на время жертву все тем же способом.
Способности передаются по наследству, один из родителей обязательно должен быть суккубом или инкубом. Обратить в суккуба может только демон-контрактник (подробности в разделе демоны).

Оборотни
Оборотни с самого своего появления были у вампиров «на побегушках», считались их слугами. Но, со временем часть из них взбунтовались, и стала противостоять вампирам, защищая остальные расы. В полнолуние превращаются в волков с очень длинными клыками. Кровожадных и безжалостных. Помнят лишь приказы хозяина, больше никого не узнают. В любое другое время могут обращаться по своему желанию и полностью сохраняют при этом рассудок. В человеческом обличии обладают обостренным обонянием и слухом, а так же огромной силой, которая увеличивается с каждым днем приближения полной луны. Те, что отреклись от вампиров, подчиняются себе, но могут найти и любого другого хозяина, как человека, так и демона.
Если оборотни любят, то это навсегда. Оборотни никогда не будут встречаться с несколькими партнерами одновременно, хотя очень часто популярны у противоположного пола. Отличаются хорошо развитой мускулатурой (как парни, так и девушки).
Те оборотни, что отреклись от хозяев, положительно относятся к людям, неко и эльфам, могут служить им. Демонов ненавидят.
Могут быть как потомственными, так и укушенными.  Укушенному, чтобы вновь стать человеком, необходимо убить обратившего его. Способности, если таковые имелись, при перерождении остаются. В отличие от вампиров у обращенного и обратившего оборотня не устанавливается никакая связь, а вот отношения они строят уже как повезет. Укушенный оборотень слабее потомственного.
Живут как поодиночке, так и стаями. В каждой стае свои порядки и своя иерархия.
Все оборотни могут обращаться в животное. Обычно это волк или медведь, хотя бывают варианты. Форма животного переходит либо по наследству, либо через укус.
Оборотнем можно стать вследствие проклятья могущественного мага или эльфа. Тут уже обратно никак.
Ограничения по способностям к левитации и любой псионике.

Охотники
Охотники - это люди, борющиеся с вампирами. Они очень хорошо развиты физически. У каждого из них есть свое оружие, которому охотник отдает предпочтение и именно оно сопровождает его на протяжении всей жизни. Когда охотник отходит от дел, оружие остается у него, оберегая, или же переходит по наследству к детям.
Охотником может стать любой жаждущий наживы или обиженный вампирами. Но мастера своего дела вырастают именно в семьях охотников, где детей с малых лет учат не расставаться с оружием. Часто потомственные охотники обладают способностями навигации. Ограничение составляет управление стихиями, если, конечно, в охотники не подался стихийник.
В остальном похожи на обычных людей.

Люди
Ну, а здесь особо расписывать нечего. Все мы с вами люди, все знаем, как живем и чем занимаемся.
У людей нет никаких сверхспособностей. Они учатся, работают и отдыхают. Жизнь течет в размеренном ритме. Человек может стать как охотником, так и вампиром, заключить договор с демоном или магом. Словом, люди – это те, чья жизнь и душа очень хрупка и потому бесценна.

Стихийники
Люди, способные управлять стихиями называются стихийниками.  Их способности переходят по наследству и оберегаются кланами. Всего стихийники обладают четырьмя стихиями: огонь, вода, воздух и земля. Взрослый стихийник (около 50 лет) способен управлять всеми стихиями, если сможет этому обучиться. Но не все представители этой расы могут управлять даже двумя стихиями. Стихийники, обладающие более чем двумя стихиями – редкость, главным образом и потому, что все неудачные опыты чаще всего заканчиваются летальным исходом.

Ведьмы
Ведьма (от др. славянского «ведать» — знать) — женщина, практикующая магию (волшебство, некромантия).
Ведьмой может быть только женщина. Забудьте предрассудки о старых, морщинистых ведьмах – внешность может быть любая.
Есть две категории ведьм: прирождённые и учёные (посвященные). Первым таинственная сила мастерства ведьмы дается от природы, по «родовой карме», то есть передача силы от родственниц (мам, бабушек, теть). Вторые приобретают её путем обучения у первых или же получают от демонов по контракту.  И если прирожденная ведьма ничего не теряет, то посвященные отдают что-то в замен своей силе. Всем известен принцип, что если хочешь что-то получить, то и отдать что-то придется. Чаще всего платой выступает душа (может перейти демону после смерти ведьмы), изредка это бывает некая услуга. По легенде первой ученой ведьме силу дал сам король демонов. Сейчас же этим занимаются демоны-контрактники. С королем ведьм утратили какую-либо связь.
Ведьмы обязаны периодически собираться на Шабаш, который проходит на Лысой Горе, место положение оной известно только бывавшим там. На нем прирожденные ведьмы делятся магическим опытом и своими злодеяниями, посвященные же восхваляют Дьявола (так многие называют короля демонов). Так же там впервые новое поколение рода, представляясь в белом одеянии, являются другим ведьмам.  Попасть на Шабаш можно тремя способами: 1) на метле (чаще всего осуществляется через печную трубу из своего собственного дома); 2) верхом на животном; 3) астрально, хотя этот способ самый опасный для ведьм, ведь если перевернуть тело ведьмы головой туда, где были ноги в момент покидания тела, то душа уже не сможет вернуться.  Когда ведьма впервые летела на Шабаш, она проходила специальный ритуал,  который заключался в запоминании дороги, вылетая из трубы не лицом, а спиной, перелетая через воткнутый ножик в трубе. Так тело и дух запоминало дорогу, в последующих полетах ведьмы могли без труда отправлять свой дух на шабаш, оставляя тело дома.
У ведьмы, как правило, бывают помощники — животные (черные кошки, жабы, змеи или собаки), черти или другие сверхъестественные существа, например, кикиморы. Они служат ведьме все время, на которое заключен договор с нечистой силой.
Свое магическое искусство ведьмы держали в тайне, поэтому даже при проведении своих ритуалов нередко употребляли свой тайный счет, который в скором времени стал не только «ритуальным» но и использовался в простом обиходе  — одион, другиан, тройчан, черичан, подон, лодон, сукман, дукман, левурда, дыкса и так далее.
К ведьминской силе относят – зельеварение, полет на метлах (левитация), управление погодой (которое выражается лишь в засухе или сильном ветре), астральной проекции (для посещения Шабаша), заговоры, сглазы, привороты и даже оборотничество и наведение морока. Последними силами наделены лишь самые старые и матерые ведьмы, которые познали всю свою силу и без труда могут пройти ритуал оборотничества (перекувыркнуться в полнолуние через 12 ножей).  Они могут принимать облик собаки, кошки, свиньи, сороки и копны сена. Чтобы вернуть своей истинный облик, ведьма должна трижды перекувыркнуться через огонь из своей печи, при этом читая определенный заговор.


о зельях;|закрыть;

Зелье — лекарственный или ядовитый напиток, настоянный на травах, злаках, обладающий магическими (колдовскими) свойствами.
Виды зелий: Лечебные зелья - сюда включаются все зелья, которые используются исключительно в медицинских целях! Лечебные зелья часто готовятся с использованием заговоров.
Готовить их необходимо очень и очень тщательно - на кону стоят человеческие жизни и здоровье.
В качестве компонентов выступают: травы, части животных (лапки ворон, зубы змеи ну и т.д).
К таким относятся: зелье заживляющее раны, кровоостанавливающее зелье, обезболивающее зелье и т.д.
Психические зелья - наиболее распространёнными подтипами являются Приворотные зелья, Подчиняющие и Дурманящие. Пользоваться ими надо очень и очень осторожно - последствия непредсказуемы иногда даже для опытных Ведунов. Уже установлено наукой, что использование этого типа зелий в собственных тёмных интересах влечёт за собой, так называемый, "Обратный эффект"- зелье работает совершенно не так, как вы хотите. Надо признать, что Психические зелья едва ли не самые сложные по рецептуре приготовления.
К таким относятся: приворотное зелье, зелье правды, наркотики/ усыпляющие зелья (дурманящие зелья, основанные на дурман траве).
Яды – ну здесь все понятно и без объяснений.
Взрывчатые зелья - название говорит само за себя ... Сюда входят зелья, которые имеют тенденцию взрываться при взаимодействии с другими веществами, чаще всего, с воздухом. Другими словами, активация (применение) данного типа зелий сопровождается взрывом. Чаще всего используется Ведунами в целях самообороны.
Контрзелья (Противоядия) - специфический тип зелий. Создаются под конкретные зелья, для нейтрализации их действия.

Валькирии
Издавна были созданы как негласные наблюдатели, являвшиеся на поле боя в образе прекрасных белых лебедей и собиравшие души погибших солдат. Шло время и прекрасные девушки, по внешности сравнимые с ангелами, сами начали принимать участие в боях. Происхождение валькирий туманно. Кто-то утверждает, что они дочери славных воинов, павших в бою, другие уверяют, что это дочери знатных князей или конунгов, третьи считают валькирий далекими родственницами народа эльфов. Не смотря на то, что изначально валькирии представлялись как мрачные духи сражений, впадавшие в экстаз при виде крови, со временем они стали более человечными и даже романтичными. Но, откровенно говоря, ответ на создание этой расы весьма интересен и слагает одну единственную легенду:  они были созданы единственной богиней - женщиной в качестве своих телохранителей и свиты. Но когда богиня увидела, что творят ее братья - Боги, она решила отправить туда и валькирий для равновесия. Чтобы не оставлять их беззащитными, создательница дала им способности к магии.


Валькирии являются высокими сильными и ловкими женщинами – воинами, мало чем отличаются от обычных людей. Цвет волос - светлый или русый, словно из золотых нитей пряди, светлых оттенков глаза и белоснежная кожа. Что касается срока жизни – не более 2 тыс. лет. Стареют не как люди. Развиваются и растут как люди лишь до 20 лет, после сохраняют этот внешний вид до 220 лет, а после он меняется по соотношению 10:1(то есть 10 лет валькирии= 1 году развитию/старению человека. В 320 – выглядят на 30 и т.д)



Считаются отдаленными родственниками ангелов, отличаясь от них своим довольно-таки агрессивным характером и страстностью в натуре. Славны и своим мастерством в обращении с оружием. Каждая женщина валькирия обязана была уметь им владеть в совершенстве. Женщин у валькирий рождается больше, чем мужчин. Мужчины чаще всего женоподобны. Мужененавистницы. Очень религиозны, почти что фанатичны.


Помимо врожденной способности превращения в лебедя, а также навыков владения холодным оружием на уровне профессионала, девушки валькирии обладают стихийной магией(исключительно воздух и ничего более) Только союз с существом, обладающим магией воды, может дать в следующем поколении ребенка с обеими стихиями. Однако, другие стихии вовсе не проявляются. Помимо стихийной магии предрасположены к магии порядка. Магия Порядка - школа, воздействующая на разум существ. Все трюки типа гипноза, забывчивости, повышения точности стрельбы, ослепления и телепортации - ее стихия.
Как и было сказано – прелестно владеют холодным оружием, предпочитают копья и луки.